ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги колл-центра для банков

Банковским организациям из-за значительной конкуренции необходимо бороться за каждого клиента. Мы предлагаем готовый колл-центров для банков, который станет эффективным инструментом коммуникации с потенциальными и действующими клиентами.

Какие услуги мы оказываем?

Для банков актуальными оказываются следующие услуги call-центра:

  • Обработка входящих звонков. Общение с потенциальными и действующими клиентами, предоставление информации по месту нахождения филиалов, особенностях и стоимости оказываемых банковских услуг – ипотека, потребительские кредиты, накопительные вклады и т.д.
  • «Горячая линия». Информационная поддержка клиентов в режиме 24/7/365 без выходных и праздников.
  • Переадресация на отдел или специалиста. Если для решения вопроса абонента требуется вмешательство специалиста вашего банка, то осуществляется переадресация вызова.
  • IVR-меню. Разработка голосового меню позволяет автоматизировать процесс переадресации вызовов без участия специалистов.
  • Анкетирование и опросы. Проведение опросов о качестве обслуживания, пожеланиях к услугам банковского учреждения.
  • Напоминание о задолженности или сроках погашения кредита, суммы выплаты. Может осуществляться оператором или выполняться автоматически с помощью автодозвона.
  • Информирование клиентов. Исходящие вызовы с предоставлением информации по каким-то продуктам или услугам (к примеру, напоминание о завершении срока действия дебетовой карты), по текущим специальным предложениям (новые программы кредитования по сниженным ставкам, открытие вкладов на выгодных условиях и пр.).

Также банковским учреждениям будет полезна прямая продажа услуг по телефону, поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Колл-центр позволит сделать работу отделения более эффективной. При этом не потребуется нанимать в штат дополнительных специалистов или организовывать рабочие места. При аутсорсинге call-центра вся работа проводится удаленно. Операторы не получают доступ к конфиденциальным сведениям, данным по клиентам, поэтому обеспечивается сохранность банковской тайны.

Проконсультироваться с нашим менеджером, узнать больше о предлагаемых готовых решениях и услугах для банков, а также оставить заявку на аутсорсинг вы можете онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».