Приглашение клиентов на мероприятие
Профессионализм компании должен проявляться в каждой детали. Поэтому обзвон клиентов для приглашения на мероприятия лучше доверять специалистам. Эту услугу могут взять на себя операторы нашего колл-центра. Для вас будет выделен штат профессионалов, которые совершат обзвон, компетентно проинформируют о предстоящей конференции, выставке, тренинге. Это станет залогом качественного проведения мероприятия, формирования лояльности у клиентов, партнеров.
Можно ли организовать приглашение клиентов на мероприятие самостоятельно?
Да, приглашение клиентов на мероприятие могут организовать и ваши штатные сотрудники. Но в этом случае потребуется:
- Дополнительное обучение.
- Составление сценария разговора.
- Выделение времени на обзвон.
- Выделение дополнительных расходов на оплату нового поручения штатным сотрудникам.
Можно поступить проще – доверить приглашение клиентов на мероприятие сотрудникам колл центра. В этом случае стоимость тарифа услуг будет на порядок ниже, чем расходы указанные выше.
Что дает приглашение клиентов на мероприятие на условиях аутсорсинга
Если вы заказали у нас услугу приглашения клиентов на мероприятие, то всю работу мы выполним «под ключ»:
- Разработаем сценарий.
- Составим клиентскую базу.
- Совершим первичный обзвон с целью информирования о предстоящем мероприятии.
- Сделаем вторичный обзвон для напоминания о проведении выставки, конференции, иной деловой встрече.
- Ответим на все вопросы предполагаемых участников мероприятия.
- Составим список участников мероприятия.
Это позволит спланировать деловую встречу наиболее эффективно, что даст возможность решить поставленную задачу.
Вы сможете получить:
- Максимальную численность присутствующих на мероприятии.
- Список с подтверждением согласия на участие.
- Отчет о проведенной работе сотрудниками колл центра.
Зачем планировать численность присутствующих на мероприятии
Зная количество участников, вы сможете подготовить:
- Раздаточный презентационный материал.
- Места для всех участников.
- Необходимое размещение в отеле, трансфер.
- Фуршетный стол или банкет.
Не придется вкладывать излишний бюджет, и никто из участников не будет забыт и обижен.
Преимущества сотрудничества
Обратившись к нам, вы получаете:
- Доступную стоимость услуг по выбранному тарифному пакету.
- Комплексное обслуживание с индивидуальным составлением графика обзвона.
- Круглосуточную поддержку с возможностью теплых и холодных звонков.
- Прием входящих звонков с целью уточнения информации.
По проекту будут работать квалифицированные операторы, которые смогут вежливо пригласить участников на мероприятия, ответят на сопутствующие вопросы. Для заказа услуг колл центра звоните нам 8 (861) 205 52 75.