ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги колл-центра для развлекательных заведений

Для развлекательных заведений – торговых центров, пиццерий, боулингов, клубов и других требуется грамотно организованная связь с потенциальными и действующими клиентами. Для этого можно нанять собственных сотрудников, которые будут отвечать на звонки, заниматься бронированием мест, столиков по телефону, но чаще всего это нецелесообразно по экономическим причинам. Мы предлагаем готовый колл-центр для развлекательных заведений по договору аутсорсинга. Это выгодное и эффективное решение для бизнеса любого масштаба – от небольших заведений до крупных ТРЦ.

Какие услуги входят в аутсорсинг call-центра?

Для развлекательных заведений подойдут следующие решения колл-центра:

  • «Горячая линия». Консультирование клиентов по различным вопросам – от графика работы ночного клуба, боулинга, караоке до стоимости услуг при заказе корпоративной вечеринки.
  • Бронирование мест и принятие заказов. Операторы забронируют столики или места, помогут потенциальным клиентам вашего заведения выбрать подходящий вариант и подтвердят заявку. Данные вносятся в интегрированную с вашей CRM систему, поэтому вам не потребуется дальнейшее самостоятельное подтверждение, формирование заказа.
  • Исходящие звонки. Обзвон действующих клиентов с информированием по предстоящим акциям, скидкам, а также подтверждение онлайн брони и другие случаи, когда требуются исходящие вызовы от операторов.
  • Привлечение новых клиентов. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам и предоставление информации о ваших предложениях, поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы и т.д.
  • Массовая рассылка по SMS, e-mail, иным каналам связи. Действует омниканальность, т.е. возможно уведомление потенциальных и действующих клиентов через СМС, электронную почту, сообщения в мессенджерах и социальных сетях.

Возможно предоставление и других услуг в рамках проекта в зависимости от особенностей сферы деятельности вашего развлекательного заведения – к примеру, круглосуточная бронь по телефону без праздников и выходных, проведение телефонных опросов, услуга «тайный клиент» и пр.

Уточнить интересующие детали и оставить заявку на аутсорсинг колл-центра для развлекательного заведения вы можете как онлайн, так и позвонив нам по указанному на сайте телефону. Ждем вас!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».