Услуги колл-центра для развлекательных заведений
Для развлекательных заведений – торговых центров, пиццерий, боулингов, клубов и других требуется грамотно организованная связь с потенциальными и действующими клиентами. Для этого можно нанять собственных сотрудников, которые будут отвечать на звонки, заниматься бронированием мест, столиков по телефону, но чаще всего это нецелесообразно по экономическим причинам. Мы предлагаем готовый колл-центр для развлекательных заведений по договору аутсорсинга. Это выгодное и эффективное решение для бизнеса любого масштаба – от небольших заведений до крупных ТРЦ.
Какие услуги входят в аутсорсинг call-центра?
Для развлекательных заведений подойдут следующие решения колл-центра:
- «Горячая линия». Консультирование клиентов по различным вопросам – от графика работы ночного клуба, боулинга, караоке до стоимости услуг при заказе корпоративной вечеринки.
- Бронирование мест и принятие заказов. Операторы забронируют столики или места, помогут потенциальным клиентам вашего заведения выбрать подходящий вариант и подтвердят заявку. Данные вносятся в интегрированную с вашей CRM систему, поэтому вам не потребуется дальнейшее самостоятельное подтверждение, формирование заказа.
- Исходящие звонки. Обзвон действующих клиентов с информированием по предстоящим акциям, скидкам, а также подтверждение онлайн брони и другие случаи, когда требуются исходящие вызовы от операторов.
- Привлечение новых клиентов. Исходящие звонки по потенциально заинтересованным в ваших услугах клиентам и предоставление информации о ваших предложениях, поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы и т.д.
- Массовая рассылка по SMS, e-mail, иным каналам связи. Действует омниканальность, т.е. возможно уведомление потенциальных и действующих клиентов через СМС, электронную почту, сообщения в мессенджерах и социальных сетях.
Возможно предоставление и других услуг в рамках проекта в зависимости от особенностей сферы деятельности вашего развлекательного заведения – к примеру, круглосуточная бронь по телефону без праздников и выходных, проведение телефонных опросов, услуга «тайный клиент» и пр.
Уточнить интересующие детали и оставить заявку на аутсорсинг колл-центра для развлекательного заведения вы можете как онлайн, так и позвонив нам по указанному на сайте телефону. Ждем вас!