Услуги колл-центра для банков
Банковским организациям из-за значительной конкуренции необходимо бороться за каждого клиента. Мы предлагаем готовый колл-центров для банков, который станет эффективным инструментом коммуникации с потенциальными и действующими клиентами.
Какие услуги мы оказываем?
Для банков актуальными оказываются следующие услуги call-центра:
- Обработка входящих звонков. Общение с потенциальными и действующими клиентами, предоставление информации по месту нахождения филиалов, особенностях и стоимости оказываемых банковских услуг – ипотека, потребительские кредиты, накопительные вклады и т.д.
- «Горячая линия». Информационная поддержка клиентов в режиме 24/7/365 без выходных и праздников.
- Переадресация на отдел или специалиста. Если для решения вопроса абонента требуется вмешательство специалиста вашего банка, то осуществляется переадресация вызова.
- IVR-меню. Разработка голосового меню позволяет автоматизировать процесс переадресации вызовов без участия специалистов.
- Анкетирование и опросы. Проведение опросов о качестве обслуживания, пожеланиях к услугам банковского учреждения.
- Напоминание о задолженности или сроках погашения кредита, суммы выплаты. Может осуществляться оператором или выполняться автоматически с помощью автодозвона.
- Информирование клиентов. Исходящие вызовы с предоставлением информации по каким-то продуктам или услугам (к примеру, напоминание о завершении срока действия дебетовой карты), по текущим специальным предложениям (новые программы кредитования по сниженным ставкам, открытие вкладов на выгодных условиях и пр.).
Также банковским учреждениям будет полезна прямая продажа услуг по телефону, поиск новых клиентов, актуализация клиентской базы. Колл-центр позволит сделать работу отделения более эффективной. При этом не потребуется нанимать в штат дополнительных специалистов или организовывать рабочие места. При аутсорсинге call-центра вся работа проводится удаленно. Операторы не получают доступ к конфиденциальным сведениям, данным по клиентам, поэтому обеспечивается сохранность банковской тайны.
Проконсультироваться с нашим менеджером, узнать больше о предлагаемых готовых решениях и услугах для банков, а также оставить заявку на аутсорсинг вы можете онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.