ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги колл-центра для туристических компаний

Для успешного процветания туристического бизнеса особенно важно всегда оставаться на связи с клиентом. Будь то консультации по действующим турам или поддержка в путешествии – если туроператор не сможет оперативно ответить на звонок, то, скорее всего, потеряет покупателя. Мы предлагаем готовый колл-центр для туристических компаний и туроператоров.

Для каких случаев туристическим компаниям требуется call-центр?

Колл-центр позволяет компаниям, задействованным в сфере туризма и отдыха, эффективно решать следующие задачи:

  • «Горячая линия». Клиенты смогут всегда дозвониться, получить поддержку, консультационную помощь в любом месте и в любое время, поскольку операторы будут обрабатывать звонки в режиме 24/7 без выходных и праздников.
  • Оформление заявок. Бронирование туров по телефону с внесением данных по путешественникам в CRM систему туристической компании – прямые продажи путевок.
  • Поиск новых клиентов. Обзвон с предложениями воспользоваться услугами, формирование клиентской базы и т.д.
  • Информирование. Обзвоны действующих клиентов с предоставлением информации по «горящим» путевкам, акциям и скидкам в предпраздничные дни, а также информирование путешествующих за границей о важных сведениях.
  • Рассылки по SMS и e-mail. Также для информирования или рекламы могут задействоваться СМС, электронная почта.

Благодаря аутсорсингу call-центра можно бронировать туры, организовывать экскурсии, оставлять заявки на визу, забронировать номера в отеле, получить полезную информацию по экскурсионной программе. И для этого вам не потребуется нанимать дополнительных сотрудников, ведь всем этим будут заниматься наши операторы. Более того, нагрузка на собственных сотрудников значительно снизится – они смогут больше времени уделять клиентам в офисе, заниматься непосредственно формированием туров.

Благодаря службе «горячей линии» ваши клиенты смогут оперативно получать всю необходимую информацию, которая потребуется им до и во время путешествий – о задержке рейсов, адресах консульств, о нужных документах, особенностях пребывания в той или иной стране.

Перед непосредственным запуском проекта наши операторы проходят обучение в вашей туристической компании, поэтому смогут общаться с клиентами так, как это делали бы вы сами.
Узнать подробнее о предлагаемых услугах, стоимости аренды готового колл-центра и оставить заявку вы можете на сайте или по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».