Услуги колл-центра для туристических компаний
Для успешного процветания туристического бизнеса особенно важно всегда оставаться на связи с клиентом. Будь то консультации по действующим турам или поддержка в путешествии – если туроператор не сможет оперативно ответить на звонок, то, скорее всего, потеряет покупателя. Мы предлагаем готовый колл-центр для туристических компаний и туроператоров.
Для каких случаев туристическим компаниям требуется call-центр?
Колл-центр позволяет компаниям, задействованным в сфере туризма и отдыха, эффективно решать следующие задачи:
- «Горячая линия». Клиенты смогут всегда дозвониться, получить поддержку, консультационную помощь в любом месте и в любое время, поскольку операторы будут обрабатывать звонки в режиме 24/7 без выходных и праздников.
- Оформление заявок. Бронирование туров по телефону с внесением данных по путешественникам в CRM систему туристической компании – прямые продажи путевок.
- Поиск новых клиентов. Обзвон с предложениями воспользоваться услугами, формирование клиентской базы и т.д.
- Информирование. Обзвоны действующих клиентов с предоставлением информации по «горящим» путевкам, акциям и скидкам в предпраздничные дни, а также информирование путешествующих за границей о важных сведениях.
- Рассылки по SMS и e-mail. Также для информирования или рекламы могут задействоваться СМС, электронная почта.
Благодаря аутсорсингу call-центра можно бронировать туры, организовывать экскурсии, оставлять заявки на визу, забронировать номера в отеле, получить полезную информацию по экскурсионной программе. И для этого вам не потребуется нанимать дополнительных сотрудников, ведь всем этим будут заниматься наши операторы. Более того, нагрузка на собственных сотрудников значительно снизится – они смогут больше времени уделять клиентам в офисе, заниматься непосредственно формированием туров.
Благодаря службе «горячей линии» ваши клиенты смогут оперативно получать всю необходимую информацию, которая потребуется им до и во время путешествий – о задержке рейсов, адресах консульств, о нужных документах, особенностях пребывания в той или иной стране.
Перед непосредственным запуском проекта наши операторы проходят обучение в вашей туристической компании, поэтому смогут общаться с клиентами так, как это делали бы вы сами.
Узнать подробнее о предлагаемых услугах, стоимости аренды готового колл-центра и оставить заявку вы можете на сайте или по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.