Услуги горячей линии 8 800
Всегда оставаться на связи с клиентом. Предоставлять актуальную информацию. Повышать продажи путем обзвона покупателей. Все это реально не только для акул бизнеса, но и для начинающего предпринимателя. Достаточно заказать услуги горячей линии 8800, и у вас появятся новые возможности на конкурентном рынке продаж.
Какие вопросы решает Горячая линия 8 800
В обязанности операторов Горячей линии входит:
- Прием входящих звонков.
- Консультирование клиентов по вопросам выбора товаров, услуг, доставки, оформления заказа.
- Помощь в выборе товара и заполнении формы заказа.
- Передача заказа на склад или иную структуру для последующей обработки.
- Решение вопросов по оформлению возвратов, приема претензий.
- Перезвон на неотвеченные звонки.
- Звонки клиентам с целью изучения мнения о товаре.
Обязанности оператора колл-центра могут быть расширены по согласованию с клиентом. Этот вопрос обсуждается до заключения договора.
Как это работает
Если вы решили воспользоваться предложением нашего колл-центра о подключении услуги горячей линии 8800, то для этого лишь нужно заключить контракт, выбрав оптимальный тариф. В цену услуг входит:
- Выделение отдельной линии, на которую будут переадресовываться звонки из любых уголков мира. Ваш покупатель может находиться в другой стране или городе, что удобно и экономно.
- Предоставление нужного количества операторов. В зависимости от объемов продаж на звонки смогут отвечать несколько профессиональных операторов.
- Запись входящих звонков. Это позволяет обрабатывать даже те звонки, которые были пропущены. А значит, все клиенты получат ответы на свои вопросы.
- Круглосуточная поддержка. Клиент может обратиться на Горячую линию в любое удобное для него время. И ему обязательно ответит наш сотрудник.
Преимущества сотрудничества
Услуги горячей линии 8800 предоставляются на условиях аутсорсинга. Это означает, что:
- Вы экономите на штатных единицах. Вам не нужно выделять бюджет на еще одного или нескольких работников.
- Услуги консультирования клиентов оказываются по цене выбранного тарифа. Никаких скрытых платежей и схем.
- Квалифицированные операторы. Сотрудники колл-центра досконально изучают специфику вашего товара или услуг, что позволяет дать исчерпывающие ответы.
- Возможность комплексной поддержки. При необходимости звонок может быть переключен в режим конференции, что позволит подключить узкого специалиста.
А еще – мы предоставляем полную отчетность о проделанной работе. Это помогает планировать дальнейшую стратегию, оценивать эффективность работы, что неизменно приведет к повышению продаж и развитию бизнеса.
Хотите узнать больше? Позвоните нам — 8 (861) 205 52 75.