Услуги колл-центра для автосалона
Предлагаем воспользоваться услугами колл-центра для автосалонов. У нас есть готовые решения для дилерских центров, салонов по продаже новых и б/у автомобилей. Также вы можете заказать отдельные интересующие услуги при необходимости.
Что мы предлагаем?
Мы можем организовать по договору аутсорсинга колл-центр для автосалона для решения следующих задач:
- Повышение лояльности клиентов. Если покупатель или владелец авто сможет дозвониться, получить исчерпывающую информацию на вопросы, то это значительно повысит лояльность.
- Обработка предварительных заявок. Операторы смогут осуществлять запись клиентов на тест-драйв или в сервис для проведения регламентных работ, текущего ремонта машин.
- Работа с исходящими вызовами. Обзвон поможет сообщить потенциально заинтересованным клиентам о действующих акциях и специальных предложениях, поступлении машин в комплектациях, которыми ранее интересовался будущий покупатель, напомнить о записи на тест-драйв.
Благодаря аутсорсингу колл-центра вы сможете снизить нагрузку на работников автосалона по приему входящих вызовов, обзвону. Мы предоставляем готовое решение, которое можно запустить в минимальные сроки. В проект вносятся правки и корректировки с учетом особенностей деятельности вашего бизнеса.
Какие услуги необходимы для call-центра для автосалона?
Автомобильному салону потребуются следующие услуги:
- Входящие звонки. «Горячая линия», прием и обработка звонков, переадресация вызовов на менеджеров, мастеров и т.д.
- Исходящие вызовы. Обзвоны в целях информирования, анкетирования для определения качества обслуживания, автообзвоны.
- Информирование по SMS и e-mail. Информационная и рекламная рассылка для действующих клиентов автомобильного салона.
Возможно предоставление дополнительных услуг – например, актуализация клиентской базы, поддержка рекламных компаний и др. Колл-центр станет эффективным коммуникационным инструментом для связи с автовладельцами или покупателями. Его внедрение поможет повысить продажи и привлечь к вашему автомобильному салону больше клиентов.
Проконсультироваться с нашими менеджерами и оставить заявку на готовый call-центр для автосалона вы можете онлайн на сайте или позвонив по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.