ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги колл-центра для автосалона

Предлагаем воспользоваться услугами колл-центра для автосалонов. У нас есть готовые решения для дилерских центров, салонов по продаже новых и б/у автомобилей. Также вы можете заказать отдельные интересующие услуги при необходимости.

Что мы предлагаем?

Мы можем организовать по договору аутсорсинга колл-центр для автосалона для решения следующих задач:

  • Повышение лояльности клиентов. Если покупатель или владелец авто сможет дозвониться, получить исчерпывающую информацию на вопросы, то это значительно повысит лояльность.
  • Обработка предварительных заявок. Операторы смогут осуществлять запись клиентов на тест-драйв или в сервис для проведения регламентных работ, текущего ремонта машин.
  • Работа с исходящими вызовами. Обзвон поможет сообщить потенциально заинтересованным клиентам о действующих акциях и специальных предложениях, поступлении машин в комплектациях, которыми ранее интересовался будущий покупатель, напомнить о записи на тест-драйв.

Благодаря аутсорсингу колл-центра вы сможете снизить нагрузку на работников автосалона по приему входящих вызовов, обзвону. Мы предоставляем готовое решение, которое можно запустить в минимальные сроки. В проект вносятся правки и корректировки с учетом особенностей деятельности вашего бизнеса.

Какие услуги необходимы для call-центра для автосалона?

Автомобильному салону потребуются следующие услуги:

  • Входящие звонки. «Горячая линия», прием и обработка звонков, переадресация вызовов на менеджеров, мастеров и т.д.
  • Исходящие вызовы. Обзвоны в целях информирования, анкетирования для определения качества обслуживания, автообзвоны.
  • Информирование по SMS и e-mail. Информационная и рекламная рассылка для действующих клиентов автомобильного салона.

Возможно предоставление дополнительных услуг – например, актуализация клиентской базы, поддержка рекламных компаний и др. Колл-центр станет эффективным коммуникационным инструментом для связи с автовладельцами или покупателями. Его внедрение поможет повысить продажи и привлечь к вашему автомобильному салону больше клиентов.

Проконсультироваться с нашими менеджерами и оставить заявку на готовый call-центр для автосалона вы можете онлайн на сайте или позвонив по указанному телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».