ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги колл-центра для медицинских учреждений

Частным медицинским клиникам, диагностическим центрам и другим учреждениям, оказывающим услуги в сфере медицины необходимо иметь надежный канал связи с потенциальными клиентами. Консультации и запись на прием по телефону – далеко не единственная задача, которую решают в регистратуре при обработке телефонных звонков. Мы предлагаем готовый колл-центр для медицинских учреждений, который поможет вести медицинский бизнес более эффективно.

Возможности при аутсорсинге call-центра

Благодаря аутсорсингу колл-центра можно решать следующие задачи:

  • Консультирование пациентов по телефону. Предоставление информации о расписании врачей, времени работы лаборатории, информирование о готовности анализов, стоимости первичного осмотра и последующего посещения и т.д.
  • Запись на прием. Операторы проверяют расписание врачей, вносят соответствующие сведения о пациенте в CRM систему на оговоренный день и время.
  • Напоминание о событиях. Операторы проводят обзвон, напоминают клиентам вашей клиники о времени приема, степени готовности анализов, а также возможны несложные консультации (например, что взять с собой на процедуру или как готовиться к отдельным исследованиям).
  • Актуализация клиентской базы. Операторы совершают обзвон по базе, проверяют и уточняют отдельные сведения по пациентам.
  • Информирование о действующих акциях. Если у вас проводятся акции на какие-то услуги, анализы, то операторы колл-центра смогут оперативно об этом сообщить пациентам.
  • Прямые телефонные продажи медицинских услуг. Исходящие вызовы с целью предложения воспользоваться услугами, пройти обследование в вашей медицинской клинике.

Также медицинским учреждениям может потребоваться возврат клиентов – к примеру, если человек ранее записывался на прием к врачу, но по каким-то причинам не пришел в назначенное время. В этом случае операторы проведут обзвон, предложат снова обратиться к вам, а в случае отказа уточнят причину.

Мы предоставляем клиентам детализированную статистику по входящим, исходящим вызовам. Осуществляем интеграцию с вашей CRM системой для просмотра графика работы врачей, записи пациентов в телефонном режиме. Узнать больше о том, что входит в готовый колл-центр и какие услуги еще могут быть вам полезны, оставить заявку вы можете онлайн или по указанному на сайте телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».