ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Ведение и актуализация клиентской базы

Найти клиента и удержать его – важные задачи любой структуры бизнеса. Ведь от этого зависит уровень продаж, расширение географии реализации товаров и услуг, формирование престижности компании. Задачу ведения базы данных клиентов вы можете доверить сотрудникам нашего колл-центра. Они систематизируют всю имеющуюся информацию, обеспечат комплексную работу по взаимосвязи с покупателями.

Зачем вести и актуализировать клиентскую базу

Ведение и актуализация клиентской базы позволит решить ряд задач:

  • Сформировать новую клиентскую базу, которая дает отдачу при обращении с целью продажи товара и услуги.
  • Составление новой базы клиентов при расширении бизнеса.
  • Отсеивание неактивных клиентов, которым не интересны ваши предложения.
  • Формирование новых предложений на основе полученной информации.
  • Формирование лояльности клиентов при целевых обращениях.
  • Составление отчетности по работе с клиентскими базами.

Как осуществляется актуализация клиентской базы

Если вы обратились в call центр и заказали услугу актуализации базы данных клиентов, то в этом случае основным инструментом работы с покупателями будет обзвон. Он организовывается поэтапно:

  • Составление клиентской базы. Причем учитываются как активные, так и пассивные покупатели, а также те клиенты, которые планировали сделать заказ, но по каким-то причинам отказались от него.
  • Составление сценария разговора. Обзвон клиентов может строиться по нескольким сценариям. Это обусловлено тем, что не все покупатели в равной мере заинтересованы в предложениях от компании.
  • Непосредственно обзвон. Это могут быть холодные звонки, которые помогут собрать информацию о мнении клиента относительно компании, ее узнаваемости. Чаще используется теплый обзвон, который направлен на конкретного клиента, ориентирован на сбор информации о нем.
  • Составление отчетности о проделанной работе. Составление актуальной клиентской базы, выделение важных пожеланий покупателей, их требований к продукции, проводимым акциям.
  • Повторный обзвон с целью уточнения информации, сбора новых данных.

Преимущества сотрудничества

Нам часто задают вопрос: «Почему мы должны платить за услуги операторов колл-центра, если можем организовать обзвон собственными силами?». И мы готовы ответить на него. Просто оцените, что для работы с базами клиентов для вас будет выделено:

  • Нужное количество профессиональных сотрудников.
  • Отдельная линия для обзвона клиентов.
  • Круглосуточная поддержка звонков.

И все это по цене выбранного вами пакета. Готовы ли вы при таких условиях вводить в штат новую единицу? Нужно ли вам повышать расходы на обучение сотрудников? Конечно же, нет. Хотите ли вы работать с теми клиентами, которые действительно готовы совершить покупку? Безусловно, да. Поэтому звоните нам 8 (861) 205 52 75 – мы обсудим условия сотрудничества.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».