Ведение и актуализация клиентской базы
Найти клиента и удержать его – важные задачи любой структуры бизнеса. Ведь от этого зависит уровень продаж, расширение географии реализации товаров и услуг, формирование престижности компании. Задачу ведения базы данных клиентов вы можете доверить сотрудникам нашего колл-центра. Они систематизируют всю имеющуюся информацию, обеспечат комплексную работу по взаимосвязи с покупателями.
Зачем вести и актуализировать клиентскую базу
Ведение и актуализация клиентской базы позволит решить ряд задач:
- Сформировать новую клиентскую базу, которая дает отдачу при обращении с целью продажи товара и услуги.
- Составление новой базы клиентов при расширении бизнеса.
- Отсеивание неактивных клиентов, которым не интересны ваши предложения.
- Формирование новых предложений на основе полученной информации.
- Формирование лояльности клиентов при целевых обращениях.
- Составление отчетности по работе с клиентскими базами.
Как осуществляется актуализация клиентской базы
Если вы обратились в call центр и заказали услугу актуализации базы данных клиентов, то в этом случае основным инструментом работы с покупателями будет обзвон. Он организовывается поэтапно:
- Составление клиентской базы. Причем учитываются как активные, так и пассивные покупатели, а также те клиенты, которые планировали сделать заказ, но по каким-то причинам отказались от него.
- Составление сценария разговора. Обзвон клиентов может строиться по нескольким сценариям. Это обусловлено тем, что не все покупатели в равной мере заинтересованы в предложениях от компании.
- Непосредственно обзвон. Это могут быть холодные звонки, которые помогут собрать информацию о мнении клиента относительно компании, ее узнаваемости. Чаще используется теплый обзвон, который направлен на конкретного клиента, ориентирован на сбор информации о нем.
- Составление отчетности о проделанной работе. Составление актуальной клиентской базы, выделение важных пожеланий покупателей, их требований к продукции, проводимым акциям.
- Повторный обзвон с целью уточнения информации, сбора новых данных.
Преимущества сотрудничества
Нам часто задают вопрос: «Почему мы должны платить за услуги операторов колл-центра, если можем организовать обзвон собственными силами?». И мы готовы ответить на него. Просто оцените, что для работы с базами клиентов для вас будет выделено:
- Нужное количество профессиональных сотрудников.
- Отдельная линия для обзвона клиентов.
- Круглосуточная поддержка звонков.
И все это по цене выбранного вами пакета. Готовы ли вы при таких условиях вводить в штат новую единицу? Нужно ли вам повышать расходы на обучение сотрудников? Конечно же, нет. Хотите ли вы работать с теми клиентами, которые действительно готовы совершить покупку? Безусловно, да. Поэтому звоните нам 8 (861) 205 52 75 – мы обсудим условия сотрудничества.