ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Резервный колл центр

Высокий уровень обслуживания клиентов – это отсутствие форс-мажоров и круглосуточная возможность оказать услуги консультирования. Но офисные работники не могут находиться на рабочем месте 24 часа в сутки, без праздников и выходных. Отключение электроэнергии никто не может предугадать и отменить. А человеческий фактор может добавить в эту цепочку и другие сбои.

Мы готовы предоставить готовое решение, которое сделает вашу компанию в лице клиентов лидером на рынке товаров и услуг. Ведь вы сможете осуществлять клиентскую поддержку 24/7. И поможет в этом резервный колл центр.

У нас есть собственная Горячая линия – зачем нам резервный колл центр?

Нам часто приходится сталкиваться с подобным вопросом. Поэтому отметим, что резервная линия взаимосвязи с клиентом нужна, если:

  • Необходимо обеспечить круглосуточную Горячую линию.
  • Вы хотите разгрузить своих сотрудников.
  • Вам нужно снизить расходы на обслуживание собственной горячей линии.
  • Нужны дополнительные сотрудники для работы с клиентами при расширении географии продаж, выводе нового продукта.
  • Требуется выполнить единоразовые обзвоны клиентов с целью презентации новых товаров, приглашения на мероприятия.
  • Нужен дополнительный телефонный номер Горячей линии для решения конкретных вопросов и задач.

Преимущества сотрудничества

Обратившись к нам, вы получаете не просто резервный колл центр, а команду настоящих профессионалов, которые могут компетентно решить вопросы в любой ситуации. Кроме того, у вас появляется и ряд иных преимуществ:

  • Стоимость тарифа предоставляемых услуг ниже, чем расходы на зарплату штатных сотрудников.
  • Телефонные линии поддерживаются нашими специалистами. Вы ничего на это не тратите. При этом получаете всегда исправную и доступную связь.
  • У вас появляется возможность обработать больше телефонных звонков, ответить на все входящие, а также перезвонить клиентам по неотвеченным звонкам.

Дополнительно наши специалисты смогут проанализировать вашу стратегию работы с клиентами, дадут рекомендации по улучшению взаимодействия, помогут разработать маркетинговые планы. Это позволит вывести компанию на новый уровень продаж, сформирует лояльность клиентов.

Если вы готовы заказать подключение резервного колл центра, то мы ждем ваших звонков по телефону 8 (861) 205 52 75. Вы также можете задать вопросы нашим операторам, чтобы принять окончательное решение о сотрудничестве.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».