Услуги телемаркетинга
Для повышения продаж важно использовать любые маркетинговые стратегии. При этом, их следует ориентировать в первую очередь на потребителя, его удобство и комфортность совершения заказа. Оптимально с этой задачей справляется телемаркетинг, который уверенно завоевывает рынок продаж и продвижения товаров и услуг. Наладить реализацию продукции путем обзвона вам помогут специалисты нашего колл-центра. Они составят план действий, разработают график и сценарий обзвона, в выгодном свете презентуют ваш товар, оформят заказ. Вам останется лишь совершить отправку. При этом мы гарантируем, что услуги телемаркетинга в Краснодаре от нашей компании помогут вам выйти на новый уровень продаж.
Что входит в услуги телемаркетина на аутсорсинге
Услуги телемаркетинга предоставляются в объеме выбранного вами пакета. Это может быть:
- Обзвон клиентов с целью информирования о работе компании, имеющейся продукции.
- Обзвон для информирования о появившихся новинках, акциях.
- Теплый обзвон с целевыми предложениями для постоянных клиентов.
- Прием входящих звонков по вопросам заказа, предоставления технических и иных характеристик продукции.
- Обработка неотвеченных звонков.
- Обзвон клиентов, которые не завершили оформление заказа или по определенным причинам решили отказаться от услуг/товаров компании.
Полный перечень услуг обсуждается с клиентом.
Преимущества сотрудничества
Обращаясь в наш колл-центр для заказа услуг телемаркетинга в Краснодаре, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:
- Демократичные цены. Вы выбираете тариф, в который входят услуги телемаркетинга на определенный срок. При этом мы не завышаем стоимость, а наше ценообразование прозрачно, что означает гарантию оплаты только тех услуг, которые предоставляются.
- Профессиональное обслуживание. Для вашей компании будет выделена команда специалистов, которые ответственно подходят к поставленной задаче.
- Техническая поддержка. Все разговоры записываются, что позволяет их быстро обрабатывать.
- Работа в удобное для клиентов время. Наш колл-центр работает круглосуточно, поэтому мы всегда сможем ответить на вопросы клиентов, принять заказ, сделать обзвон.
- Полная отчетность. По итогам проделанной работы за отчетный период наш клиент получает исчерпывающую информацию о выполненных задачах.
- Выделение Горячей линии. Это повышает лояльность клиентов, делает продажи доступными и профессиональными.
По всем вопросам заказа услуг телемаркетинга звоните нам по телефону 8 (861) 205 52 75.