ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Услуги телемаркетинга

Для повышения продаж важно использовать любые маркетинговые стратегии. При этом, их следует ориентировать в первую очередь на потребителя, его удобство и комфортность совершения заказа. Оптимально с этой задачей справляется телемаркетинг, который уверенно завоевывает рынок продаж и продвижения товаров и услуг. Наладить реализацию продукции путем обзвона вам помогут специалисты нашего колл-центра. Они составят план действий, разработают график и сценарий обзвона, в выгодном свете презентуют ваш товар, оформят заказ. Вам останется лишь совершить отправку. При этом мы гарантируем, что услуги телемаркетинга в Краснодаре от нашей компании помогут вам выйти на новый уровень продаж.

Что входит в услуги телемаркетина на аутсорсинге

Услуги телемаркетинга предоставляются в объеме выбранного вами пакета. Это может быть:

  • Обзвон клиентов с целью информирования о работе компании, имеющейся продукции.
  • Обзвон для информирования о появившихся новинках, акциях.
  • Теплый обзвон с целевыми предложениями для постоянных клиентов.
  • Прием входящих звонков по вопросам заказа, предоставления технических и иных характеристик продукции.
  • Обработка неотвеченных звонков.
  • Обзвон клиентов, которые не завершили оформление заказа или по определенным причинам решили отказаться от услуг/товаров компании.

Полный перечень услуг обсуждается с клиентом.

Преимущества сотрудничества

Обращаясь в наш колл-центр для заказа услуг телемаркетинга в Краснодаре, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:

  • Демократичные цены. Вы выбираете тариф, в который входят услуги телемаркетинга на определенный срок. При этом мы не завышаем стоимость, а наше ценообразование прозрачно, что означает гарантию оплаты только тех услуг, которые предоставляются.
  • Профессиональное обслуживание. Для вашей компании будет выделена команда специалистов, которые ответственно подходят к поставленной задаче.
  • Техническая поддержка. Все разговоры записываются, что позволяет их быстро обрабатывать.
  • Работа в удобное для клиентов время. Наш колл-центр работает круглосуточно, поэтому мы всегда сможем ответить на вопросы клиентов, принять заказ, сделать обзвон.
  • Полная отчетность. По итогам проделанной работы за отчетный период наш клиент получает исчерпывающую информацию о выполненных задачах.
  • Выделение Горячей линии. Это повышает лояльность клиентов, делает продажи доступными и профессиональными.

По всем вопросам заказа услуг телемаркетинга звоните нам по телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».