ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Анкетирование клиентов

Довольный клиент – половина успеха развития любой компании. Поэтому так важно систематически проводить анкетирование покупателей, которые хоть раз делали заказ в вашей компании или планировали это сделать. Однако не все предприниматели имеют возможность расширить штат своих сотрудников еще несколькими единицами, которые бы вели учет, занимались проведением опросов, подводили итоги проделанной работы.

Если вы хотите найти специалистов, которые недорого и профессионально займутся проведением анкетирования клиентов, то можно обратиться в колл-центр, операторы которого возьмут на себя все рабочие моменты.

Анкетирование клиентов по качеству обслуживания: как и зачем?

Каждой компании, которая реализует товары или услуги важно решить ряд задач по работе с клиентами:

  • Сформировать лояльность.
  • Постоянно расширять целевую аудиторию.
  • Знать мнение о товарах и услугах.
  • Отслеживать спрос.
  • Вводить целевые акции и предложения.

Проведение анкетирования клиентов позволит комплексно решить эти задачи. Путем обзвона вы сможете получить ответы на важные для своего развития вопросы:

  • Что понравилось/не понравилось клиентам в товаре.
  • Насколько хорошо и качественно покупатель был обслужен.
  • Какие изменения он хотел бы видеть в будущем.

Кроме того, анкетирование по телефону позволяет собрать актуальную информацию о самих клиентах, что дает возможность «прицельно» продавать товары и услуги.

Как осуществляется анкетирование клиентов по качеству обслуживания? Тут все проводится в несколько этапов:

  • Сбор информации о покупателях (формирование базы клиентов).
  • Составление сценария разговора с клиентами.
  • Обзвон. В ходе анкетирования важно не только услышать ответы на поставленные вопросы, но и развеять сомнения покупателя в недостатках товара, сформировать у них положительное мнение об услуге.

Преимущества сотрудничества

Если задачу анкетирования клиентов вы решите доверить операторам нашего колл-центра, то мы гарантируем не только низкие цены, которые указаны на нашем сайте, но и ряд иных преимуществ:

  • Анкетирование проводится опытными сотрудниками. Это значит, что взаимодействие с клиентом происходит в вежливой форме, в удобное для него время, с профессиональным подходом.
  • Мы выделяем необходимое количество сотрудников для оперативного сбора информации. Это позволит быстро произвести обзвон и обработать анкеты.
  • Операторы работают круглосуточно. Поэтому звонки совершаются в удобное для клиентов время.
  • Звонки записываются. Это помогает быстро и достоверно обрабатывать полученные ответы.

А еще – для анкетирования клиентов может быть выделена дополнительная автоматическая линия, которая будет работать по принципу ответов на несколько коротких вопросов, что лояльно воспринимается клиентами. В этом случае в анкетировании не будет задействован оператор, а значит, такая услуга недорогая и эффективная.

Мы готовы обсудить подробнее вопросы сотрудничества с нашим колл-центром. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».