ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (861) 205 52 75

Проведение телефонных опросов

Лояльность покупателей формируется с учетом качества обслуживания. При этом не достаточно предложить качественный и недорогой товар или услугу, обеспечить быструю доставку или разработать бонусную систему покупок. Необходимо наладить взаимодействие с клиентами, а также систематически отслеживать их мнение о товаре и желание совершать новые покупки. Для решения этих вопросов в штате должен быть отдел маркетинга и горячая линия, которые разрабатывают сценарии взаимодействия с покупателем, выясняют их мнение путем опросов.

Одним из способов повышения продаж за счет лояльности клиентов и комплексной оценки рынка сбыта являются телефонные опросы. Они должны проводиться по четко спланированному сценарию, а также с учетом особенностей целевой аудитории. Поэтому проведение телефонных опросов лучше доверить специалистам колл-центра. Это не только позволит снизить расходы на штатные единицы, но и обеспечит ответственный, квалифицированный подход к поставленной задаче.

Задачи телефонных опросов

Телефонные опросы проводятся для:

  • Формирования базы клиентов.
  • Актуализации уже имеющейся клиентской базы.
  • Выявления мнения покупателей о товаре.
  • Изучение спросам и последующего формирования предложений по товарам и акциям.
  • Расширения географии продаж.
  • Выявления сильных и слабых сторон товара или услуги.
  • Выяснения причин ухода клиентов и разработки стратегии его возвращения.

В конечном результате задачей телефонных опросов является выработка маркетинговой стратегии продаж. Поэтому очень важно не только провести опрос, но и составить отчет по его результатам. Эти обязанности могут взять на себя сотрудники колл-центра. Они грамотно построят взаимодействие с клиентом, проанализируют результаты своей работы.

Преимущества сотрудничества

Услуги телефонного опроса клиентов сотрудниками нашего колл-центра предоставляются в соответствии с заключенным контрактом. В соответствии с выбранным пакетом услуг вы получите:

  • Проведение телефонных опросов квалифицированными операторами.
  • Обслуживание линии круглосуточно, что позволит проводить опрос в удобное для клиента время.
  • Запись разговора, что облегчает обработку полученных данных.
  • Систематическое обновление данных путем повторных телефонных опросов.

Ваша компания может выбрать для себя оптимальный тариф обслуживания операторами колл-центра по ценам, указанным в прайсе. Мы разработаем сценарий опросов, составим график, согласуем с вами все запланированные действия. По вопросам сотрудничества мы ждем ваших звонков по телефону в Краснодаре — 8 (861) 205 52 75.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт Центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт Центр» как надёжного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт Центр» как профессионального партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».