Проведение телефонных опросов
Лояльность покупателей формируется с учетом качества обслуживания. При этом не достаточно предложить качественный и недорогой товар или услугу, обеспечить быструю доставку или разработать бонусную систему покупок. Необходимо наладить взаимодействие с клиентами, а также систематически отслеживать их мнение о товаре и желание совершать новые покупки. Для решения этих вопросов в штате должен быть отдел маркетинга и горячая линия, которые разрабатывают сценарии взаимодействия с покупателем, выясняют их мнение путем опросов.
Одним из способов повышения продаж за счет лояльности клиентов и комплексной оценки рынка сбыта являются телефонные опросы. Они должны проводиться по четко спланированному сценарию, а также с учетом особенностей целевой аудитории. Поэтому проведение телефонных опросов лучше доверить специалистам колл-центра. Это не только позволит снизить расходы на штатные единицы, но и обеспечит ответственный, квалифицированный подход к поставленной задаче.
Задачи телефонных опросов
Телефонные опросы проводятся для:
- Формирования базы клиентов.
- Актуализации уже имеющейся клиентской базы.
- Выявления мнения покупателей о товаре.
- Изучение спросам и последующего формирования предложений по товарам и акциям.
- Расширения географии продаж.
- Выявления сильных и слабых сторон товара или услуги.
- Выяснения причин ухода клиентов и разработки стратегии его возвращения.
В конечном результате задачей телефонных опросов является выработка маркетинговой стратегии продаж. Поэтому очень важно не только провести опрос, но и составить отчет по его результатам. Эти обязанности могут взять на себя сотрудники колл-центра. Они грамотно построят взаимодействие с клиентом, проанализируют результаты своей работы.
Преимущества сотрудничества
Услуги телефонного опроса клиентов сотрудниками нашего колл-центра предоставляются в соответствии с заключенным контрактом. В соответствии с выбранным пакетом услуг вы получите:
- Проведение телефонных опросов квалифицированными операторами.
- Обслуживание линии круглосуточно, что позволит проводить опрос в удобное для клиента время.
- Запись разговора, что облегчает обработку полученных данных.
- Систематическое обновление данных путем повторных телефонных опросов.
Ваша компания может выбрать для себя оптимальный тариф обслуживания операторами колл-центра по ценам, указанным в прайсе. Мы разработаем сценарий опросов, составим график, согласуем с вами все запланированные действия. По вопросам сотрудничества мы ждем ваших звонков по телефону в Краснодаре — 8 (861) 205 52 75.