Поиск и привлечение клиентов
Владельцы бизнеса четко понимают, что без систематического привлечения клиентов продажи не могут расти. Поэтому не достаточно наработать клиентскую базу. Нужно осуществлять постоянный поиск клиентов. Делать это можно собственными силами или поручив данную задачу сотрудникам колл-центра.
Зачем привлекать клиентов?
Предприниматели часто задают вопрос: «Зачем искать клиентов, если у нас уже есть постоянная целевая аудитория?». Мы можем тут возразить:
- Один и тот же клиент не будет постоянно покупать одинаковую продукцию. Исключение могут составить оптовики и владельцы связанного с вашим бизнеса.
- Имея стабильный объем продаж без привлечения новых клиентов невозможно развиваться и увеличивать прибыль. То есть вы будете топтаться на месте.
- Часть постоянных клиентов могут переехать и найти других поставщиков, или сменить сферу деятельности, полностью отказавшись от ваших товаров и услуг.
И в результате – напрашивается вывод: нужно постоянно привлекать новых клиентов, чтобы бизнес выжил на конкурентном рынке.
Как искать клиентов?
Делать это можно самостоятельно, или заказав услуги по привлечению клиентов в колл-центре. В первом случае вам нужно:
- Расширить штат и выплачивать зарплату еще нескольким сотрудникам.
- Наладить отдельную телефонную линию.
- Составить маркетинговый план, выработать способы привлечения клиентов.
Обратившись в колл центр, вам нужно будет только оплатить стоимость услуг по тарифному плану. Все остальное операторы сделают за вас. По результатам проведенной работы вы получите отчет, что позволит выработать последующую стратегию развития продаж товаров или услуг.
Когда нужно искать клиентов?
Привлечение новых клиентов – это верный путь к развитию. Поэтому искать покупателей следует, если вы планируете:
- Повысить прибыль.
- Расширить географию продаж.
- Выйти на рынок с новым товаром, услугами.
- Сделать свою компанию максимально узнаваемой.
Какие способы привлечения клиентов используют сотрудники колл-центра?
В работе колл-центра используется обзвон. Это может быть:
- Холодные звонки. Информируя абонентов о а, ее продукции, преимуществах, можно в каждом втором случае получить нового заказчика.
- Теплые звонки. Помимо предложений от компании можно собрать базу из родственников, коллег, знакомых клиента, который уже покупал ваш товар.
- Анкетирование. Грамотно составленные вопросы помогут найти новых клиентов в окружении постоянной целевой аудитории.
Мы также позаботимся об актуализации клиентской базы, что позволит составить реальную картину целевой аудитории и ее численности.
Преимущества сотрудничества
Остается последний вопрос: «Что Вы получаете от сотрудничества с нами?». Отвечаем:
- Систематическое расширение клиентской базы путем обзвона по составленному графику.
- Выделение отдельной линии для работы с клиентами вашей компании.
- Предоставление услуг компетентных и опытных операторов.
Вас заинтересовало наше предложение? Тогда звоните 8 (861) 205 52 75.