Услуги колл-центра для медицинских учреждений
Частным медицинским клиникам, диагностическим центрам и другим учреждениям, оказывающим услуги в сфере медицины необходимо иметь надежный канал связи с потенциальными клиентами. Консультации и запись на прием по телефону – далеко не единственная задача, которую решают в регистратуре при обработке телефонных звонков. Мы предлагаем готовый колл-центр для медицинских учреждений, который поможет вести медицинский бизнес более эффективно.
Возможности при аутсорсинге call-центра
Благодаря аутсорсингу колл-центра можно решать следующие задачи:
- Консультирование пациентов по телефону. Предоставление информации о расписании врачей, времени работы лаборатории, информирование о готовности анализов, стоимости первичного осмотра и последующего посещения и т.д.
- Запись на прием. Операторы проверяют расписание врачей, вносят соответствующие сведения о пациенте в CRM систему на оговоренный день и время.
- Напоминание о событиях. Операторы проводят обзвон, напоминают клиентам вашей клиники о времени приема, степени готовности анализов, а также возможны несложные консультации (например, что взять с собой на процедуру или как готовиться к отдельным исследованиям).
- Актуализация клиентской базы. Операторы совершают обзвон по базе, проверяют и уточняют отдельные сведения по пациентам.
- Информирование о действующих акциях. Если у вас проводятся акции на какие-то услуги, анализы, то операторы колл-центра смогут оперативно об этом сообщить пациентам.
- Прямые телефонные продажи медицинских услуг. Исходящие вызовы с целью предложения воспользоваться услугами, пройти обследование в вашей медицинской клинике.
Также медицинским учреждениям может потребоваться возврат клиентов – к примеру, если человек ранее записывался на прием к врачу, но по каким-то причинам не пришел в назначенное время. В этом случае операторы проведут обзвон, предложат снова обратиться к вам, а в случае отказа уточнят причину.
Мы предоставляем клиентам детализированную статистику по входящим, исходящим вызовам. Осуществляем интеграцию с вашей CRM системой для просмотра графика работы врачей, записи пациентов в телефонном режиме. Узнать больше о том, что входит в готовый колл-центр и какие услуги еще могут быть вам полезны, оставить заявку вы можете онлайн или по указанному на сайте телефону 8 (861) 205 52 75.