Анкетирование клиентов
Довольный клиент – половина успеха развития любой компании. Поэтому так важно систематически проводить анкетирование покупателей, которые хоть раз делали заказ в вашей компании или планировали это сделать. Однако не все предприниматели имеют возможность расширить штат своих сотрудников еще несколькими единицами, которые бы вели учет, занимались проведением опросов, подводили итоги проделанной работы.
Если вы хотите найти специалистов, которые недорого и профессионально займутся проведением анкетирования клиентов, то можно обратиться в колл-центр, операторы которого возьмут на себя все рабочие моменты.
Анкетирование клиентов по качеству обслуживания: как и зачем?
Каждой компании, которая реализует товары или услуги важно решить ряд задач по работе с клиентами:
- Сформировать лояльность.
- Постоянно расширять целевую аудиторию.
- Знать мнение о товарах и услугах.
- Отслеживать спрос.
- Вводить целевые акции и предложения.
Проведение анкетирования клиентов позволит комплексно решить эти задачи. Путем обзвона вы сможете получить ответы на важные для своего развития вопросы:
- Что понравилось/не понравилось клиентам в товаре.
- Насколько хорошо и качественно покупатель был обслужен.
- Какие изменения он хотел бы видеть в будущем.
Кроме того, анкетирование по телефону позволяет собрать актуальную информацию о самих клиентах, что дает возможность «прицельно» продавать товары и услуги.
Как осуществляется анкетирование клиентов по качеству обслуживания? Тут все проводится в несколько этапов:
- Сбор информации о покупателях (формирование базы клиентов).
- Составление сценария разговора с клиентами.
- Обзвон. В ходе анкетирования важно не только услышать ответы на поставленные вопросы, но и развеять сомнения покупателя в недостатках товара, сформировать у них положительное мнение об услуге.
Преимущества сотрудничества
Если задачу анкетирования клиентов вы решите доверить операторам нашего колл-центра, то мы гарантируем не только низкие цены, которые указаны на нашем сайте, но и ряд иных преимуществ:
- Анкетирование проводится опытными сотрудниками. Это значит, что взаимодействие с клиентом происходит в вежливой форме, в удобное для него время, с профессиональным подходом.
- Мы выделяем необходимое количество сотрудников для оперативного сбора информации. Это позволит быстро произвести обзвон и обработать анкеты.
- Операторы работают круглосуточно. Поэтому звонки совершаются в удобное для клиентов время.
- Звонки записываются. Это помогает быстро и достоверно обрабатывать полученные ответы.
А еще – для анкетирования клиентов может быть выделена дополнительная автоматическая линия, которая будет работать по принципу ответов на несколько коротких вопросов, что лояльно воспринимается клиентами. В этом случае в анкетировании не будет задействован оператор, а значит, такая услуга недорогая и эффективная.
Мы готовы обсудить подробнее вопросы сотрудничества с нашим колл-центром. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 (861) 205 52 75.